Array ( [SESS_AUTH] => Array ( [POLICY] => Array ( [SESSION_TIMEOUT] => 1440 [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0 [MAX_STORE_NUM] => 10 [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0 [STORE_TIMEOUT] => 525600 [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600 [PASSWORD_LENGTH] => 6 [PASSWORD_UPPERCASE] => N [PASSWORD_LOWERCASE] => N [PASSWORD_DIGITS] => N [PASSWORD_PUNCTUATION] => N [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_TIME] => 0 [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной. ) ) [SESS_IP] => 18.223.107.124 [SESS_TIME] => 1713433078 [BX_SESSION_SIGN] => 8c5d1328a902adb12833e7ac01f334af )
Размер шрифта: Маленький Средний Большой Цвет сайта: Ч Б С
Обычная версия

«Телефон, или Любовь втроём»

«Телефон, или Любовь втроём»

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Спектакль «Телефон, или Любовь втроём» – совместный проект Театра Алексея Рыбникова и Московской областной филармонии. В спектакле объединяются две итальянские комические оперы: «Телефон» Дж.К. Менотти и «Рита, или Побитый муж» Г. Доницетти. Премьера состоялась 29 ноября 2016 года в Московском областном театре драмы и комедии в Ногинске (видеозапись спектакля).

Перед зрителями предстают два варианта любовного треугольника: в первом случае возлюбленным мешает телефон, а во втором у жены оказывается два мужа… В спектакле «Телефон, или Любовь втроём» оперы впервые становятся единым целым, двумя действиями одной истории, несмотря на то, что их разделяет столетие: опера «Рита, или Побитый муж» была написана в 1841  году (поставлена только в 1860-м), а первое исполнение оперы «Телефон» состоялось в 1947 году.

Завязкой комического спектакля «Телефон, или Любовь втроём» является сюжет оперы Менотти: молодой человек Беппо никак не может сделать предложение девушке Рите (герои получили имена из оперы Доницетти) – она всё время разговаривает по телефону! Когда терпение на исходе, его озаряет гениальная идея – позвонить и сказать о своих чувствах. Но вот влюблённые поженились, прошло время. Что с ними стало? Здесь вступает в свои права сюжет «Побитого мужа». Она – властная хозяйка отеля «Маргарита», он – подкаблучник, который боится сказать жене о разбитой фарфоровой чашке, чтобы не вызвать её гнев. А тут ещё и появляется бывший муж Гаспар...

Режиссер Радмир Шайхутдинов: «В своё время мы сделали очень успешный спектакль “Телефон”. Зал был в восторге, и многие зрители подходили с вопросом: “Неужели это всё?! Придумайте продолжение!” Так и возникла идея объединить оперы Менотти и Доницетти. Я понял, что в опере “Рита, или Побитый муж” те же самые герои, только несколько лет спустя. Мы сделали наш спектакль в стилистике 60х годов XX века, а-ля “Завтрак у Тиффани”. Это не конкретная привязка ко времени, а скорее атмосфера, картинка: граммофон, старинный телефон… В нашем спектакле героиня не расстаётся с телефоном и во второй части. Это своеобразная перекличка с современностью, ведь гаджеты сегодня – неотъемлемая часть нашей жизни».

Исполнители:

Камерный оркестр Московской областной филармонии «Инструментальная капелла»

Солисты – Анна Водопетова, Иван Болгов, Михаил Евтюхов

Режиссёр – Радмир Шайхутдинов

Музыкальный руководитель – Алексей Шатский

Хореограф – Жанна Шмакова